Обычная реклама vs Яндекс.Дзен
Традиционные площадки для рекламы существуют 10-15 лет, они перенасыщены рекламодателями. Зашкаливает стоимость клика, перехода, лида
Через баннерную, таргетированную и контекстную рекламу вы привлекаете холодный трафик: пользователей, которые не знакомы с вашей компанией и слабо заинтересованы в ваших товарах и услугах
Главный инструмент рекламы в Дзене — статья. Вы ведёте вдумчивый диалог с читателем, рассказывая о компании и продукте, отрабатываете возражения, подогреваете интерес
Дзен как рекламная площадка работает 3 года — здесь пока мало рекламодателей, а в некоторых нишах и регионах совсем нет конкуренции
В Дзене рекламодатель платит только за тех, кто дочитал статью о компании или продукте до конца, то есть интересовался брендом минимум 2–2,5 минуты
Мы работаем на результат и делаем отчёты на языке бизнеса: считаем лиды и контракцию. Мы не будем вести рекламную кампанию, которая не приносит пользу
Компании привыкли платить за охваты и клики по ссылке — рекламодатели тратят деньги на нецелевой трафик. Конверсия в заказ низкая, цена лида высокая
В отчётах подрядчики показывают большой трафик, приводят красивые цифры по конверсиям, а продажи не растут