Тебя ждут 4 интенсивных онлайн-урока по углублению в таргетинг. Каждый из них включает:
• Лекцию от эксперта
• Ответы на вопросы
• Обсуждение домашнего задания
Домашние задания помогут сразу же применить новые знания на практике и получить обратную связь от автора курса и других учеников.
Программа курса:
15 июня: Погружаешься в рекламный аккаунт и знакомишься с основами связки Facebook — Instagram. Узнаёшь, как избежать основных ошибок новичков.
17 июня: Пробуешь настраивать рекламную кампанию в Facebook Ads. Изучаешь способы борьбы с блокировкой рекламного кабинета.
22 июня: Начинаешь работать с аудиторией, пикселем и конверсиями. Понимаешь, как добиться хороших результатов в таргетированной рекламе.
24 июня: Учишься анализировать результаты, тестировать рекламу и создавать отчеты.
Старт занятий — 19:30. Длительность — 1,5 часа.
Запись уроков будет доступна тебе в течение месяца после окончания курса.